Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Web-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое находиться учитывая темы запросов клиентов в поисковых системах.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию потребителей по заданным параметрам: географического расположения, время когда показывали, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой моментально после расположения становится видимым в результатах обработки запросов интернет-поисковиков. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает хорошо продуманная схема подсчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за пустые показы рекламы а только за реальные клики – переход клиента по рекламному объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы сможете сами внести изменения в объявление: отредактировать контакты, разместить информацию о новых акциях, менять слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система подсчета стоимости – если Ваш конкурент готов платить больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При такой конкуренции и росте цены объявления придется увеличивать бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Этот инструмент электронного-маркетинга имеет свои особенности: он может значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы новой компании, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!